Education and Science

Compressed file

One of the main objectives in the work of the Representation of Federal Agency “Rossotrudnichestvo” in Canada is regular activity in the field of bilateral educational cooperation, promotion of the achievements of Russian science, assistance in establishing strong educational ties between Russian and Canadian universities.

In accordance to decree of the Government of the Russian Federation № 891 dated October 8, 2013 “About scholarships for foreign citizens and stateless persons in Russian Federation” the annual amount of such scholarships is up to
15 000.

Following the decision of Government Commission for Compatriots Living Abroad dated March 25, 2014, Rossotrudnichestvo is assigned to be the main coordinator in executing the abovementioned scholarships through its’ representatives and representations in other countries.

You can find all the necessary information regarding lists of required documents, terms, deadlines and other specific details on websites of the Ministry of Education and Science of the Russian Federation (www.mon.gov.ru), Rossotrudnichestvo (www.rs.gov.ru) and Federal Agency for Educational Control (www.obrnadzor.gov.ru).

Canadian candidates who are interested in getting Russian scholarships within this program can apply through special informational system www.russia-edu.ru and internet portal www.russia.studyor send package of documents in hardcopy directly to the Representation which is based in the Embassy of the Russian Federation in Canada.

Applying for Russian scholarships on the Internet or by mail is free of any charges or fees.

Образование и наука

Compressed file

Важной составляющей в деятельности Представительства Россотрудничества в Канаде является работа по продвижению позиций российского образования и российской высшей школы, а также популяризация достижений российской науки в профильных областях данного государства.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2013 г. № 891 «Об установлении квоты на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» ежегодная квота государственных стипендий на образование иностранных граждан и российских соотечественников составляет до 15 000 человек.

В рамках решений Правительственной комиссии по делам соотечественников за рубежом от 25 марта 2014 г. головным оператором-координатором в реализации указанной квоты назначено Федеральное агентство Россотрудничество и его представительства за рубежом.

С порядком отбора, порядком приёма на обучение в Российской Федерации, а также с перечнем необходимых документов и другими деталями можно ознакомиться на сайтах Минобрнауки России (http://минобрнауки.рф), Россотрудничества (http://rs.gov.ru) и Рособрнадзора (http://obrnadzor.gov.ru).

Кандидаты от Канады, претендующие на обучение в России по госстипендиям, могут подать документы через информационную систему «http://www.russia-edu.ru» и электронный портал «http://www.russia.study» или подготовить требуемые документы на бумажных носителях и подать непосредственно в Представительство Россотрудничества в Канаде, базирующееся в Посольстве Российской Федерации (www.rusembassy.ca).

Подача кандидатами своих документов на обучение в России в Представительство Россотрудничества в Канаде любым способом происходит на бесплатной основе без взимания каких-либо сборов и/или уплаты взносов.

Научные связи по линии соответствующих стажировок, обмена профессорско-преподавательским составом, двусторонних и многосторонних научных проектов осуществляются российскими и канадскими вузами, в том числе, в рамках прямых партнёрских контактов и соглашений о сотрудничестве.